?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Донецк

Взрывная волна прошла по всему городу.

https://vk.com/video113547311_170018310

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
olga_green
Oct. 20th, 2014 10:21 am (UTC)
Прочла информацию, что задета снарядом и горит Донбасс-арена. Не слышали - правда ли это?
tulikan
Oct. 20th, 2014 08:14 pm (UTC)
Донбасс-арена не горит, но повреждения существенные, фотки наверняка уже есть в интернете. А вот стёкол очень много повылетало По Всему Городу. Капец. https://vk.com/topic-23502694_30174265?offset=493140 - список (неполный - точно знаю, не вижу ещё пары пожаров и пары зданий с повреждениями: улицы Овнатаняна, Полиграфическая, Мотель). Первый крупный взрыв был в эквиваленте 3 килотонны, сегодня, похоже, было все 10 килотонн - позже инфу поищу. Много повреждений в виде трещин в потолках, стенах и осыпавшаяся штукатурка.
mar80
Oct. 21st, 2014 12:05 pm (UTC)
вообще то больше склоняются и пишут что попали просто в ДЗРХИ,а учитывая что там всегда было много взрывчатки то вполне логично что она была и сейчас.по столбу дыма видно что попадание было в том районе(второй площадки).так что Точки У может и не было.....
tulikan
Oct. 21st, 2014 01:08 pm (UTC)
Да. И на видео чётко видно: пожар (возможно, от попадания Точки-У), и вскоре сильный взрыв. Обычный боезаряд Точки-У - всего лишь эквивалент около полутонны ТНТ.
Но есть ли разница: специально запускали ракету с целью подорвать склады с взрывчаткой; или ракета случайно попала в эти склады (второй раз попадание - месяца с прошлого взрыва не прошло)?
По сути: сильно пострадало именно мирное население.
22 сент. 2014 г. - "Укроборонпром" заявил, что мощность взрыва на Донецком казенном заводе химизделий составляет 3 килотонны (3 тысячи тонн ТНТ) (источник: http://zn.ua/UKRAINE/moschnost-vzryva-na-doneckom-himzavode-ocenili-v-tri-tysyachi-tonn-153908_.html и другие, ссылающиеся на "Укроборонпром").
20 октября взрыв был в несколько раз мощнее - пусть в 3 раза. Отсюда и мощность в 10 килотонн.

mar80
Oct. 21st, 2014 01:24 pm (UTC)
в Донецке столько слухов,особенно абсурдных что даже грустно.
про Точку У их уже столько,что даже странно,такое оружие,а стреляет раз в месяц.....
Про ДЗРХИ я знаю не понаслышки,работал и родственник и знакомый.Родственник особо ничего оттуда не приносил,правда как то раз рентген лампу(думал что она инфрокрасная),а вот знакомый тротил тащил немерено,было это в 2000 годы,обычная кровать сеткой.полуторка под которой этот тратил уложен.Зачем он это делал сам не знал,просто тащил потому что мог.Больше мы с мужем старались к нему в гости не ходить
Так что попадание в ДЗРХИ мне кажется более реальным чем точка У которую никто не видел,но все знают что она есть
К слову про предыдущий выстрел писали,особенно в соц.сетях что сделан он был из Николаевки(маленький городок под Славянском),могу ответить уверенно-там нет и не было вообще военных и тяжелой техники военных,тем более орудий.Городок там очень маленький и все все знают
tulikan
Oct. 21st, 2014 06:46 pm (UTC)
Спичкой бревно поджечь очень трудно. Наверняка склад взрывчатых веществ проектировался и строился по ГОСТам СССР; таким образом, что обычное оружие (включая обычные мины и снаряды) слабы для детонации. Нужен сильный детонатор: мощный фугас. Это или авиабомба, или ракета. "Точка" и "Точка У" имеются в достаточном количестве в/на Украине. "...В 2009 году на вооружении Украины осталось 8 ТРК «Точка-У» и 4 ТРК «Точка» в составе ракетной бригады Хмельницка. 78 же ТРК «Точка» и «Точка-У» находятся в Украине на хранении...".
tulikan
Oct. 21st, 2014 06:53 pm (UTC)
"... точка У которую никто не видел...". Видели. И даже видео есть в предыдущем посте.
mar80
Oct. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC)
как по видео вы определили что точка У?
есть какие то особые признаки летящих ракет или поднимаемого столба?
tulikan
Oct. 24th, 2014 05:41 pm (UTC)
а вы видео видели? тогда можно предположение, что это такое:
дублирую:


mar80
Oct. 24th, 2014 09:30 pm (UTC)
что предположить?когда стреляет точка У там написано,или автограф Порошенко/Яценюка?на видео просто что то ярко летит....все....поймите.там больше ничего нет,от ГРАДа тоже светло бывает,но это еще не ядерные ракеты
наверное вам покажется наивным этот стеб,но просто устала от этих вбросов,вы просто начинайте писать только когда начнут распинать детей на доске объявлений,а то до сих пор в Славянске ищут и ту доску объявлений и те фосфорные бомбы которыми сожгли пол города
tulikan
Oct. 24th, 2014 10:30 pm (UTC)
Кто сказал Ядерные ракеты? Точка У может нести 7 разных боеголовок:
"Номенклатура боевых частей для ракет «Точка» выглядит следующим образом:
- 9Н123. Осколочно-фугасная (...Несет 162,5 килограмма тротило-гексогеновой смеси);
- 9Н123К. Осколочная;
- Ядерные боевые части моделей 9Н39 мощностью 10 килотонн и 9Н64 мощностью не менее 100 кт;
- Химические боевые части 9Н123Г и 9Н123Г2-1;
- Учебно-тренировочные головные части;..."
(источник: "Военное обозрение"; http://topwar.ru/27364-takticheskaya-raketnaya-tochka.html)
По вашему утверждению, на видео взрыв похож на взрыв "града"? Боезаряд града содержит взрывчатого вещества 6 кг ВСЕГО лишь (при желании, поищите инфо сами

Что касается "...наверное вам покажется наивным этот стеб,но просто устала от этих вбросов..."; то речь идёт о том, что очень много жилищ лишились остекления. Сейчас. В городе, где идёт война, нет денег у подавляющего большинства населения, мало товаров (в том числе и стекла). Бога разгневаете такими фразами - что тогда будет?

Впрочем, лидер украинского сегмента ЖЖ ибигдан даже спустя пару недель после признания ОБСЕ и НАТО обстрела Луганской ОГА авиа-ракетами НУРС (на основе видео с четырёх он-лайн веб-камер в том числе; плюс расследование на месте)... Да что там пару недель? До сих пор этот пост у него висит: http://ibigdan.livejournal.com/15061700.html . "Выстрел из зенитного комплекса был сделан из здания управления СБУ по самолету, однако ракета попала в здание администрации". Правда, добавил " Есть хорошая пословица: "Хоть ссы в глаза — всё божья роса".

Да, и помните: "всё вернётся". Что посеешь - то и пожнёшь. Так что придёт пора собирать урожай - будьте готовы достойно встретить результаты своих слов, мыслей, действий. Дай вам Бог сил - ибо ноша может оказаться тяжкой.

Удачи.
(Deleted comment)
tulikan
Oct. 30th, 2014 12:17 pm (UTC)
Доброго! Фейков хватает, это точно. И подделать можно, что угодно. Чтобы лучше узнать, правда ли это - нужно быть на месте. Весь Донецк, и я в том числе, слышали и Чувствовали взрывную волну, прокатившуюся по городу. И стёкол в домах выбило за один взрыв больше, чем за три-четыре месяца обстрелов. А фейковая ли картинка - может быть (хотя полагаю, всё-таки в Донецке снята). И кто, и как взрывал - да какая разница... Но для меня важнее, что люди остались без стёкол накануне холодов. Затягивают полиэтиленовой плёнкой. И стекла, и денег не хватает. Вот в этом суть, а картинку можно пропустить. ))
(Deleted comment)
tulikan
Oct. 30th, 2014 01:18 pm (UTC)
У нас другой метод: остаются целые те стёкла, где окна открыты на "проветривание" ))). Хорошо, хоть тепло было... Заклейка спасает, как правило, от осколков. А тогда, когда был большой "бум" - в одном из офисов в нашем здании деревянную раму с уцелевшими стёклами (толстые, наверное) сорвало с креплений и протиснуло в оконном проёме сантиметров на 10 - потом ремонтники задвинули на место. Сквозит, но жить можно ))) .
Негодяев хватает по обе стороны фронта; и порядочных людей тоже много и там, и там. Идеологический мусор только мешает понять важные, существенные вещи. Что касается войны и политики - то ноги "растут", как правило, от владельцев "денежной системы" - а дальше как повезёт. Украиной управляли бездарно 23 года, страна и так была на грани - война просто её "добила". Жаль, богатая на потенциал страна.
Остаётся надеяться, что "всё к лучшему"; и делать добро, строить - прикладывая максимум умений и знаний. А там - как получится.
(Deleted comment)
tulikan
Oct. 30th, 2014 02:17 pm (UTC)
Да, лучше на ты ))).
О стрельбе. Ополченцы точно свои города берегут - это закон войны, и закон здравого смысла. Стрельба всегда идёт "по врагу". Половина залетевших в город снарядов - это обычные "промахи", как украинской нацгвардии, так и "добровольческих" батальонов олигархов типа коломойского. Может, специально сделанные. Ещё стреляет так называемая "третья сила". Диверсанты. Их задача - разжечь войну. Почему самолёты выпускали ракеты по городу Луганску? Наверняка, это "партия войны" разжигала. Но самолёты - однозначно Киева, а значит, здесь есть чёткие виновники. Имя им - паразиты и человеко-ненавистники.
Что касается личного мировоззрения - то, как человек, я однозначно на стороне людей, общества, человечества и Мира.
tulikan
Oct. 30th, 2014 12:31 pm (UTC)
А фоток в личном телефоне, снятых лично мной - у меня в телефоне есть. Но реальность обычно выглядит даже более печально, чем фотки. Могу сбросить - но только в личку. Чего печаль плодить? А для меня - это напоминание, как оно может быть. И потомкам.
(Deleted comment)
tulikan
Oct. 30th, 2014 01:57 pm (UTC)
))) Прежде чем френдить, я обязательно читаю журнал будущего френда на предмет интересности и человечности. И сочувствие тоже ощущаю. ))
Существенно для всех, полагаю, акцентировать внимание на светлом и на созидании. Это, предполагаю, единственный шанс нам всем пройти трудные времена.
Фотки - вышлю, желательно только для ознакомления. Ну их, варваров... ))) . Будем акценты расставлять на добром и светлом. Это путь жизни.
( 16 comments — Leave a comment )